Причины выпадения волос

Причины выпадения волосДля женщин наличие волос на голове – прекрасная возможность создать незабываемый и неповторимый образ. Когда же они начинают редеть или выпадать, то мы стараемся сохранить их.

В большинстве случаев начиняется поиск оптимального средства, которое помогло бы справиться с этой проблемой. Многие препараты рекламируются, но результата не дают. Потому стоит обратить внимание на наш сайт - http://nanoxidil.ru/. Мы рекомендуем перед этим посетить врача, который занимается проблемами облысения. Его специальность называет трихолог. Ведь главной причиной их выпадения считается болезнь.

Местное выпадение

В медицинской практике такое облысение называется очаговой алопецией. Обычно эта ситуация описывается как временное выпадение волос на небольшом пространстве головы. В некоторых случаях они отрастают спустя время.

Главными причинами такого процесса считаются:
  1. Травмы. Порой иммунитет, дабы защититься и заживить рану (физическое воздействие), отдает «приказ» луковицам избавиться от волос.
  2. Инфекции. Некоторые заражения кожи могут вызвать этот недуг.
  3. Генетические предрасположенности. Примерно 25% всех случаев облысения передается от родителей.
  4. Стрессы. Обычно сказывается в том случае, если у человека имеется генетическая предрасположенность. В этом случае является активатором процесса облысения.

Болевые ощущения

Болят нервы, которые плотно прилегают к корням волос. При этом нередко наблюдается их выпадение. Провоцируют обычно «тугие» прически. Ведь стягивая резинкой волосы, мы наносим их луковицам вред в виде микротрещин. Также, этот процесс может быть вызван:

• Неправильной гигиеной.
  • Сухостью кожи головы.
  • Отсутствием необходимого количества важных витаминов.
  • Вышеупомянутый стресс.

Обильное выпадение волос

Порой волосы начинают выпадать пучками. Игнорировать это невозможно. Обычно такая реакция наблюдается в том случае, если человек подвергся воздействию каких-либо тяжелых металлов. В большинстве случаев отравление происходит из-за мышьяка, свинца или ртути. Реже случается отравление таллием. Главной причиной такой ситуации является ослабление волосяной луковицы, которая при малейшем натяжении выскакивает из поры. В этом случае особенно важно незамедлительно обратиться к специалисту.

В любом случае, если вы замечаете, что волосы редеют или выпадают, вам стоит посетить доктора. Только он сможет грамотно поставить диагноз и назначить правильное лечение.

10 январь 2017