Косточка на ноге. Причины и как от нее избавиться?

Косточка на ноге. Причины и как от нее избавиться?

Косточка на ноге – проблема, характерная для большинства женщин и некоторого числа мужчин. У детей это заболевание развивается крайне редко в силу их активности, и они не носят обувь на высоком каблуке. Как называется это
Как правильно сдавать мочу на бактериальный посев?

Как правильно сдавать мочу на бактериальный посев?

При подозрении на патологию выделительной системы назначается бак посев мочи. Что это такое, и как сдавать при беременности материал на анализ нужно знать всем женщинам. Бактериологическое исследование мочи назначается пациентам
В чем польза и вред солярия. Правила посещения, противопоказания

В чем польза и вред солярия. Правила посещения, противопоказания

Загар у людей ассоциируется с летним отпуском, прекрасной погодой и радостными ощущениями от пребывания на природе. Зимой, глядя в зеркало на свое бледное лицо, на котором отчетливо видны синяки под глазами, многие женщины
Жемчужные ванны: что это такое, показания и противопоказания

Жемчужные ванны: что это такое, показания и противопоказания

Лечебные свойства воды человечество использует достаточно давно. Сегодня многие салоны красоты для оздоровления и расслабления организма предлагают массу вариантов гидротерапии, обладающих лечебных эффектом. Жемчужная ванна
Как выбрать велосипед для города

Как выбрать велосипед для города

Постоянные пробки и расходы на топливо, загруженный общественный транспорт заставляют искать альтернативные способы перемещения по мегаполису. В последнее время большое число городских жителей отдают предпочтение велосипедам.
Гидромассаж: какой эффект от гидротерапии?

Гидромассаж: какой эффект от гидротерапии?

На сегодняшний день высокоэффективной процедурой, способствующей лечению массы болезней и предотвращающей их возникновение в будущем, является гидромассаж. Вы думаете, терапия с помощью воды – «изобретение» современных
Можно ли в баню при бронхите?

Можно ли в баню при бронхите?

Бытует мнение о том, что париться в банях при бронхите очень полезно и болезнь может уйти через несколько дней. Правда ли это? Каждый пациент знает о том, что своевременное лечение позволяет предупредить развитие серьезных
Целлюлит – проблема каждой. Как избавиться?

Целлюлит – проблема каждой. Как избавиться?

Определить наличие целлюлита достаточно легко по внешним признакам. В местах локализации целлюлита изменяется рельеф кожи, на теле появляются ямочки и бугорки, прогрессирующие с возрастом. В целлюлитных зонах кожа более холодная
Как выбрать ортопедическую подушку?

Как выбрать ортопедическую подушку?

Во сне мы проводим треть своей жизни, и от того насколько здоровые и комфортные условия мы создаем для себя, зависит очень много. Большинства проблем со здоровьем и лишних трат можно избежать, если использовать предметы, которые
Ортопедическая подушка под спину

Ортопедическая подушка под спину

Ортопедическая подушка под спину — достаточно популярное изделие, которое появилось на рынке несколько лет назад и быстро приобрело популярность. Это, в принципе, не удивительно — различные заболевания позвоночника сейчас