Здоровье и Красота
Полезные советы
2175
0
Нравится 0

Много ли микробов на еде, которая упала на пол?

Много ли микробов на еде, которая упала на пол? Говорят, что если в течение 3-5 секунд поднять упавшую пищу, то она не успевает насобирать на себя микробы. Правда ли это? Исследования показывают, что на количество микробов влияет не то, сколько времени продукт пролежал на полу, а то, что конкретно упало!
Итак, исследования, проведенные Лондонским Университетом Метрополитен, показали, что если пища богата на сахар или соль, то она практически не напитывается бактериями. Чем меньше обработана пища, тем больше микробов она к себе притягивает.

Исследования проводились на типичной кухне (пол был не вымыт) в доме с детьми и домашними животными. Продукт оставался на полу в течение 3-5 секунд.

Результаты анализов таковы

Хлеб с вареньем. Конечно же, бутерброд упал вареньем вниз! Благодаря большому содержанию сахара никаких вредных бактерий на варенье не обнаружили.

Бисквитное пирожное. Пирожное содержит меньшее количество воды, нежели джем, поэтому и соприкосновение с полом было не таким плотным, как в случае с вареньем. Никаких бактерий и микробов на кусочке пирожного обнаружено тоже не было.

Паштет. Большое количество соли и специй, которые используются при изготовлении паштета, защитили его от проникновения бактерий. Поднятый продукт был полностью пригоден к пище.

Сваренные макаронные изделия. После 5-секундного пребывания вермишели на полу экспертиза показала лишь слегка увеличенный уровень микробов. Присутствие таких бактерий, как Клебсиеллы (бактерии, вызывающие пневмонию, инфекции мочевых путей), а также гноеродных микроорганизмов обнаружено не было.

Печеные яблоки (без сахара).
Бактерии Клибсиеллы были обнаружены после 5-секундного пребывания продукта на полу. Количество микробов-возбудителей грибковых инфекций в тысячи раз превышало норму!

Последний "образец" эксперимента не относится к категории пищи, но в рот попадает очень часто. Поэтому, внимание, родители!

Детская игрушка.
Анализы показали наличие на поверхности игрушки кишечной палочки (e coli), огромного количества возбудителей грибковых инфекций и Синегнойной палочки.

Источник - информации.