Когда нужно обращаться к гастроэнтерологу

Когда нужно обращаться к гастроэнтерологу После заболеваний сердечно-сосудистой системы, проблемы с желудком и ЖКТ занимают вторую строчку, среди самых распространенных. Было бы хорошо, если бы люди ответственно относились к собственному здоровью, и не ждали, когда сильная боль заставит стремглав бежать к доктору. Давайте узнаем, какие факторы провоцируют появление проблем с желудком и кишечником, как не допустить развития болезни, и когда необходимо обращаться к гастроэнтерологу за помощью. Обратиться можете в медицинский центр https://ru.smartclinic.kiev.ua/

Причины возникновения заболеваний желудка

Современный ритм жизни провоцирует появление различных заболеваний. Не исключение и проблемы с органами пищеварения. Вот главные, опасные факторы:

• Продолжительное нахождение в стрессе, напряженное психоэмоциональное состояние, нервные перегрузки.
  • Неправильное питание, переедание.
  • Злоупотребление алкоголем, никотиновая зависимость.
  • Загрязненная экологическая среда.
  • Наследственная предрасположенность.

Самые распространенные заболевания желудка и ЖКТ

В результате, если человек не меняет свои вредные привычки, не заботится о собственном здоровье, не снижает нагрузки на психику, то могут возникнуть:

• Гастриты.
  • Язвенные болезни.
  • Холециститы.
  • Панкреатиты.
  • Колиты.
  • Желчнокаменная болезнь.
  • Дисбактериоз.

Это далеко не полный перечень недугов, с которыми Вы можете столкнуться.

Симптомы, которые нельзя игнорировать

Многие не понимают, как определить момент, когда необходимо обращаться за помощью к гастроэнтерологу. Если длительный период Вы испытываете дискомфортные ощущения в области желудка или живота, затруднения с пищеварительным процессом: частые вздутия, тяжесть и боли, то не стоит медлить. Как можно скорее запишитесь на консультацию к специалисту.

Вот симптомы, которые являются причиной для обращения к гастроэнтерологу:

• Неприятные вкусовые ощущения во рту после еды: горечь, «металлический привкус», тяжелый запах изо рта, неприятная отрыжка.
  • Частые приступы изжоги после приёма пищи.
  • Болевые ощущения в желудке, кишечнике либо подреберье.
  • Тошнота, рвота, тяжесть и боль в желудке, еще до приёма пищи, которые проходят после еды.
  • Высыпания на коже (экземы, шелушение), плохое состояние волос и ногтей.
  • Регулярные нарушения стула: изменение цвета и консистенции.
  • Сахарный диабет.

Внимание! Если Вы прошли длительный курс медикаментозной терапии, в том числе, химио- или радиотерапию, то также необходимо пройти обследование у гастроэнтеролога.

Последствия самолечения или отказа от лечения

Если органы пищеварения не функционируют как положено, то человек, кроме страданий от развития заболеваний, получает ряд негативных последствий:

• Неполное усвоение пищи, авитаминоз.
  • Нерасщепленные питательные вещества становятся органическими токсинами, которые отравляют организм изнутри.
  • Ухудшается общее самочувствие, внешность.
  • Снижается иммунитет и трудоспособность.

Не думайте, что неприятные ощущения до, во время, или после еды – это некачественная пища. Возможно, дискомфорт «сигнализирует» Вам о том, что следует как можно скорее выяснить у гастроэнтеролога причины, изменить свой рацион и образ жизни, чтобы долгие годы радоваться жизни, и не допустить возникновения заболеваний желудка.

Будьте здоровы и счастливы!

09 апрель 2019