Распространенные причины выпадения ресниц

Распространенные причины выпадения ресниц Девушки, желая иметь выразительный взгляд, регулярно используют тушь, краски, наращивают искусственные волоски. Под воздействием химических веществ, вследствие болезней реснички редеют, а иногда начинают выпадать. Решать проблему нужно комплексно: сначала устранить причину, а уже потом следствие.

Неправильный уход

Волоски могут незначительно поредеть в период сезонного обновления, которое происходит раз в 3–4 месяца. Норма выпадения ресниц – до 10 штук за день. Качественные косметические продукты, нанесенные и снятые по правилам, не провоцируют снижение роста. Если же пренебрегать уходом несколько месяцев, это может негативно сказаться на внешнем виде.

Причины, почему выпадают ресницы:

• Нарушение гигиены. Макияж нужно смывать ежедневно. Мало использовать мицелярную воду или гидрофильные масла, после них следует обязательно умываться специальным гелем или пенкой.
• Неправильно подобранная тушь. В погоне за пышными ресничками многие девушки выбирают слишком плотный по структуре брасматик и наносят его в несколько слоев. Под такой тяжестью волоски могут начать ломаться или выпадать. Аналогичная ситуация наблюдается, если неправильно выбран размер, объем накладных ресниц.
• Использование горячих бигуди. К завивке нужно подходить ответственно, поскольку высокая температура провоцирует выпадение ресниц, а еще может стать причиной ожога века.

Заболевание щитовидной железы

Об избытке или дефиците гормонов может сигнализировать резкое колебание веса, давления, повышенная раздражительность, потеря волос. Если остальные причины выпадения ресниц проработаны и исключены, нужно записаться на прием к эндокринологу. Врач назначит анализы, которые помогут выявить проблему и устранить ее в дальнейшем. Обновление ресниц у человека начнется сразу после того, как стабилизируется гормональный фон.

Блефарит

Постоянный дискомфорт, зуд, припухлости в области глаз могут свидетельствовать об этом заболевании. Оно характеризуется закупоркой сальных желез у основания ресниц, что приводит к хроническому воспалению и дисфункции фолликулов. Если не лечить блефарит, рост ресниц может прекратиться полностью.

Причины заболевания:

• бактериальные либо вирусные инфекции;
• жизнедеятельность клещей, которые проникают в сальные железы, фолликулы – их воздействие характерно для теплых времен года;
• герпес;
• аллергия на косметические, гигиенические средства;
• ослабление иммунитета.

Хронические воспалительные процессы

Такие заболевания часто не имеют ярких внешних признаков, поэтому обращать внимание нужно на небольшие изменения, происходящие с телом: к ним относится выпадение волос на разных участках. По мере прогрессирования болезни организм атакует себя и занимается разрушением. Так, ревматоидный артрит, волчанка могут влиять на здоровые клетки и ткани в суставах, органах, кровеносных сосудах, что спровоцирует в дальнейшем выпадение волосков.

Рак кожи век

Если ресницы отсутствуют участками – это серьезный повод обратиться к врачу. Онкологические клетки быстро делятся, купируя рост волос. Чем быстрее будет диагностирована болезнь, тем меньшим будет эстетический урон от операции. В качестве профилактики лучше всегда находиться под солнцем в темных очках: они защищают не только глаза, но и веки.

Алопеция

Это заболевание провоцирует полную остановку роста волос на теле, голове, лице. Лекарства от облысения на данный момент не существует, но врач может назначить препараты, стимулирующие рост волос из здоровых фолликулов.

Спровоцировать алопецию могут:

• аутоиммунные заболевания;
• гормональные сбои на фоне беременности;
• эмоциональные потрясения – в этом случае рост волос возобновляется после восстановления работы нервной системы;
• побочный эффект от приема лекарственных препаратов.

Нехватка витаминов и минералов

Когда в организме создается дефицит микроэлементов, он направляет все полезные вещества, поступающие с едой, жизненно важным органам. В результате нехватки биотина, белка, аминокислот начинают выпадать волосы, цвет лица становится тусклым, ухудшается состояние кожи. Исправить ситуацию можно, если привести в порядок питание и пропить комплекс недостающих витаминов. За консультацией необходимо обращаться к дерматологу и диетологу.

Причины дефицита витаминов:

• употребление большого количества рафинированных продуктов, в особенности фаст-фуда, чипсов, жирной пищи;
• отсутствие физической активности;
• отравление, сопровождающееся длительной интоксикацией организма;
• химиотерапия или ее лучевой эквивалент.

18 февраль 2020