К какому врачу обратиться при болях в копчике

К какому врачу обратиться при болях в копчике Мужчины и женщины часто жалуются на боли в копчике. К какому врачу обращаться при этом они не знают, поэтому часто откладывают лечение на «потом». Это становится причиной развития различных серьезных заболеваний и даже необратимых последствий.

Мы рекомендуем при появлении первых признаках боли в области копчика незамедлительно обращаться за консультацией к врачу. Не знаете, к какому врачу обратиться при боли в копчике? Тогда читайте нашу статью.

Боли в копчике: какой врач поможет?

Выбор врача, который лечит боль в копчике, зависит от причины вашего недуга. Поэтому для начала очень важно выяснить причину боли в области копчика. Для этого важно пройти обследования: МРТ, КТ, рентгенографию, сдать все необходимые анализы. В некоторых случаях необходимо проведение вагинального, ректального обследования у женщин. Для назначения различных исследований и диагностики рекомендуем обратиться к врачу-терапевту при боли в копчике. Именно он сможет при необходимости отправить вас к врачу более узкой направленности.

Какой еще врач лечит боли в копчике? Мужчин часто отправляют к проктологу. Так как основная причина появления подобных неприятных ощущений у представителей сильного пола – заболевания половой системы. Чаще всего при несвоевременном лечении начинает развиваться аденома простаты.

Представительницам женского пола также важно знать, какой врач при боли в копчике поможет. Чаще всего требуется консультация гинеколога. Особенно женщины во время беременности и после рождения ребенка подвержены возникновению неприятных ощущений в области нижней части позвоночника. Если проктолог или гинеколог не найдет никаких нарушений в своей области, то, возможно, потребуется консультация невролога.

Если причина в кокцигодинии – заболеваниях самого копчика, то лечение боли в копчике занимается врач-остеопат. Лечение включается в себя комплекс терапевтических процедур, массаж, ЛФК при болях в копчике, мануальную терапию.

В некоторых случаях требуется хирургическое вмешательство (например, при удалении копчика). В таком случае вам потребуется помощь хирурга.

14 март 2016